Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рекомендации по безопасному использованию маломерных судов на водоемах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Рекомендации по безопасному использованию маломерных судов на водоемах

    Давайте попытемся восстановить в памяти основные правила судовождения
    По своему усмотрению, выделяю наиболее важные моменты, при необходимости - комментирую (комментарии буду выделять жирным курсивом). Итак...

    Расхождение и обгон маломерных и парусных судов
    Когда два маломерных моторных судна идут прямо или почти прямо друг на друга, они должны расходиться левыми бортами.
    Когда два маломерных моторных судна сближаются на пересекающихся курсах, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне должно уступить ему дорогу.
    Когда моторное судно сближается с парусным так, что возникает опасность столкновения, моторное судно должно уступить дорогу парусному.
    Маломерные суда обгон должны производить следующим образом:
    - на судовом ходу - только по левому борту обгоняемого;
    - обгоняемое маломерное судно должно способствовать скорейшему обгону снижением скорости (при этом нахождение на траверзе одновременно более двух судов запрещается);
    - за пределами судового хода, при его пересечении и на участках с кардинальной системой навигационного оборудования - по любому борту;
    -при расхождении и обгоне можно использовать звуковые сигналы или флаг-отмашку.

    [SIZE=1]Добавлено сообщение:[/SIZE]

    СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ:
    - частое мигание круговым огнем, прожектором или вертикальное перемещение флага или огня (вверх-вниз);
    - ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые по одиночке через короткие промежутки времени;
    - красный свет ракеты с парашютом или фальшфейер красного цвета;
    - пламя на судне от горящей смоляной или мазутной бочки и т. п.;
    - сигнал, состоящий из квадратного флага с находящимся над ним или под ним шаром или чем-либо, похожим на шар;
    - медленное и повторяемое поднятие и опускание рук, вытянутых в стороны( также используется как сигнал экстренного привлечения внимания, вызов на связь, etc...также, и чаще используемое- медленное и повторяемое поднятие и перекрещивание рук над головой);
    - радиотелеграфный сигнал бедствия;
    - радиотелефонное сообщение о бедствии.
    - горизонтальное движение флага-отмашки днем, белого огня ночью „Прошу остановиться".

    #2
    Вот не знал, я только на байдарках по реке ходил, на весельном ходу, а по водохранилищу на тримаране, но там простор велик фиг встретишь кого))

    Комментарий


      #3
      Сообщение от wight Посмотреть сообщение
      Вот не знал, я только на байдарках по реке ходил, на весельном ходу, а по водохранилищу на тримаране, но там простор велик фиг встретишь кого))
      ну да это в основном правила если на море на курортах где то , там движняк поболее

      Комментарий


        #4
        Сообщение от milka3456 Посмотреть сообщение

        ну да это в основном правила если на море на курортах где то , там движняк поболее
        Думаю они везде действуют по идее, просто случаи всякие везде бывают. Мне больше интересно если к примеру байдарка перевернется и человек утонет, это какая статья?

        Комментарий


          #5
          Сообщение от wight Посмотреть сообщение
          Думаю они везде действуют по идее, просто случаи всякие везде бывают. Мне больше интересно если к примеру байдарка перевернется и человек утонет, это какая статья?
          в спасательном жилете надо быть , а на счёт статей не в курсе может и есть какой то кодекс уголовный на воде

          Комментарий


            #6
            Сообщение от milka3456 Посмотреть сообщение

            в спасательном жилете надо быть , а на счёт статей не в курсе может и есть какой то кодекс уголовный на воде
            По поводу жилетов дело понятное, а вот как и что надо делать не знаю, даже к каким судам байдарки относятся, ведь к примеру мы на них по три недели сплавляемся по реке)

            Комментарий


              #7
              Сообщение от wight Посмотреть сообщение

              По поводу жилетов дело понятное, а вот как и что надо делать не знаю, даже к каким судам байдарки относятся, ведь к примеру мы на них по три недели сплавляемся по реке)
              Согласно требованиям Морского регистра байдарка (в случае её регистрации) относится к судам, предназначенным для плавания в камышовой зоне

              Комментарий


                #8
                Сообщение от milka3456 Посмотреть сообщение

                Согласно требованиям Морского регистра байдарка (в случае её регистрации) относится к судам, предназначенным для плавания в камышовой зоне
                Вот если бы ссылку кинули где вы это посмотрели был бы благодарен)

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от wight Посмотреть сообщение

                  Вот если бы ссылку кинули где вы это посмотрели был бы благодарен)
                  Держите https://pivo-msu.livejournal.com/42534.html

                  Комментарий


                    #10
                    Когда такое читаешь, становиться страшно и выходить на лодке. Но, меры безопасности знать конечно надо, для своей же безопасности.

                    Комментарий


                      #11
                      Не должно быть страшно. Все должны адекватно понимать, что это очень не безопасно и я бы даже сказал, что опаснее, чем просто ехать по дороге, потому что на воде может случиться всё что угодно и вы должны как минимум знать, как себя вести в таких ситуациях.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X